суббота, 24 октября 2015 г.

piCture pOlish Cabaret by u_nona

Всем привет!
Это мой первый пост, но я постараюсь быть полезной :)
Вот и я стала счастливой обладательницей Cabaret, созданного piCture pOlish в коллаборации с Настей u_nona.

Cabaret - все-таки бордовый лак с желейной текстурой, дополненный голо-хлопьями и деликатным некрупным шестигранным глиттером. Скажу честно, сомневалась в покупке до заказа, во время и даже после, но не потому, что лак некрасивый (это вовсе не так, в этом я окончательно убедилась), а просто потому, что пикчеровских хотелок очень много, но вот какая самая-самая я решить не могла.
Макро флакончика
ТТХ, как всегда, на высоте, тут уж PP не отличились, и слава богу! Первый слой не впечатлил совсем, но, покрыв вторым, я даже на мгновение зависла, залюбовавшись лаком.
Все-таки топа нужно 2 слоя, об этом заявляет и сама Настя. Но у меня один, в следующий раз топа не пожалею :)
Иногда действительно проглядывают фиолетовые нотки. Под искусственным светом этого фиолета становится больше, и он такой красивый, что взгляд оторвать невозможно, лак становится еще более глубоким.
Макро
Углы затерлись уже на первый день, но в защиту могу сказать, что у меня так абсолютно с любым лаком, я виню во всем форму ногтя, так как углы я оставляю острыми.
На самом деле, на второй день носки, я окончательно влюбилась в Кабаре, лак совершенно благородный и очень интересный. Если вы любите темные лаки, то однозначно могу советовать брать этот экземпляр и даже не думать.
Ну, и напоследок :
Обьем: стандартные 11 мл.
Цена: 750
Спасибо за уделенное мне время! :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий