понедельник, 28 декабря 2015 г.

База и Топ-Сушка от Divage серии BB Nail Cure

Сегодня я напишу свой скромный отзыв о базе и топе-сушке от Divage, а конкретно Divage BB Nail Cure Diamond XL и Divage BB Nail Cure Gloss N'Last

Раньше базой мне служило покрытие от Умной Эмали 3-в-1, потом в определенный момент я решила ходить без базы во избежание неприятных сколов, которые часто случаются с лаками, нанесенными на базу. Ногти у меня желтоватые, чего скрывать. Я абсолютно по этому поводу не комплексую, считаю, что это нормально при частых перекрашиваниях и носке лаков без базы. Конкретно они имеют такой вид
На базе написано, что она может быть использована в качестве самостоятельного прозрачного маникюра. Сохнет она быстро, поэтому если у вас ногти имеют более "здоровый" вид, то в принципе база может служить самостоятельным покрытием. Но это правило распространяется на все базы :) В бутыльке база мутновата, я надеялась, что она и на ногтях будет иметь молочный оттенок и скроет хоть немного желтизну, однако нет, база абсолютно прозрачна.
Ногти покрытые базой
Со своим маникюром на данной базе я хожу всего лишь день, сколов нет. На умной эмали в первые часы могли появиться сколы, но это не показатель, все может зависеть и от самого лака. По поводу предотвращения окрышивания ногтевой пластины сказать не могу пока что, постараюсь дополнить пост позже.
Теперь перейдем к сушке
Отзывов в интернете я нашла не так уж и много, все они далеко не восторженные. Судя по ним, это обыкновенная сушка чуть ниже средней по своим характеристикам и свойствам. При покупке отзывов я еще не читала, но ознакомившись с ними, подрасстроилась.
Но все оказалось не так плохо, а даже хорошо. Во-первых, сушка справляется со своей непосредственной функцией на отлично. Через 5 минут я хваталась за все подряд, а через 15 случайно очень сильно ударилась обо что-то, и каково было мое удивление, когда я не обнаружила никиких "вдавленностей".
На всякий случай фото маникюра без топа
Во-вторых, нужно сказать, что сушка ложится довольно толстым слоем, при нанесении я красила и молилась, чтобы не было пузырей, потому что моя рабочая сушка Eva обязательно образует этих товарищей, если нанесенный слой покажется ей слишком толстым. На 10 пальцах ни одного пузыря, успех!
Я специально использовала в маникюре и глиттер, и стемпинг, чтобы устроить сушке тест-драйв. Стемпинг смазала минимально, но это мой затуп, потому что стала возить кистью. На 3 слоя глиттера хватило 1 слоя сушки для ровного нецепляющего покрытия.
Хочется сказать, что сушка лично на меня произвела очень приятные впечатления. Свойства мне понравились, удобная кисть и экономичная цена. Глянца непосредственно лаку (это China Glaze Holly-day) не добавилось, но это оттого, что он и родной очень приличный. Но стемпинг значительно преобразился под сушкой.

Ставлю 5, учитывая, что ходит слух о том, что не существует сушки, не имеющей никаких недостатков
Обьем: 10,5 мл.
Цена: ~190 р.

4 комментария:

  1. очень информативный пост..спасибо..присмотрюсь к сушке!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) и база очень достойная, сколов не бывает, в отличии от УЭ

      Удалить