суббота, 14 мая 2016 г.

Желейные лаки China Glaze

Привет. Очень хочу поделиться впечатлениями о четырех желейных лаках от China Glaze. Лично я люблю желехи, а вот адептам однослойных маникюров этот пост может пригодиться лишь на четверть :)
Начну я с Are You Jelly?
Я хотела им накрасить больше остальных, и больше остальных он меня разочаровал. Точнее разочарована я осталась всего двумя из всех четырех:) Во-первых, у него единственного не было эффекта желейности, во-вторых, он ложился совершенно ужасно, даже не проплешинами, а полосами, ну и самое ужасное, что мне показалось, будто я укладываю на ногти не лак, а пластелин. Как следствие, финиш резиновый, а лак без топа неносибельный совершенно. Наносила  в три слоя на аквабазу.
Лак в образе
Следующий пойдет другой разочаровашкая. Isle See You Later

Нужно сказать, что разочарование может относиться исключительно ко мне и к моим ногтям. Дело вот в этой странной темной полосе между свободным краем и ногтевым ложем. Честно, ногти чистые!))) Я искренне не знаю, что это. В целом, водичка приятного цвета. Рекордсмен по слоям: их тут целых пять. Укладывается хорошо, при необходимости корректируется тоже хорошо. Глянец есть, топ не требуется.
Лак в цветах :)
Прошу заранее простить, не уберегла квадрат, пришлось спилить. Следующая половина будет на овале.

Теперь мой любимчик! Восхитительный пылающий розово-красный неон. Under The Boardwalk.

Покладистый. Однослойный. Красивый. Беспроблемный. Все, что можно о нем сказать. Конечно, можно и в два слоя уложить, но мне не хотелось :) Трудно фотографируется, но поверьте, он красив и необходим для быстроманикюра. Тоже топ не нужен, глянец свой.

Последний чайник Keepin' It Teal

Тоже сложнофотографируемый, ибо брат Enchanting-а от PP. По тону очень его напоминает. Крем такого оттенка я выселила, желеху оставлю. Хорошая она все-таки. Три слоя на аквабазу. можно было и два, чуть потолще. Также не требует дополнительного глянца.
Итог: розовый и зеленый однозначно да, с фиолетовым я подумаю, что делать, а с голубым уже придумала, должно сработать.
Любителям желе советую розового и зеленого срочно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий