четверг, 25 февраля 2016 г.

China Glaze Budding Romance

Я тут редкий гость, но мне очень захотелось написать о лаке, о котором, наверное, уже и без меня написано достаточно


China Glaze Budding Romance. Я очень хотела этот лак. Согласна, он неоднозначный, но на себе мне понравился :) Он бывает разный: в тени - болотный, почти хаки, на солнышке - прозрачный, довольно яркий зелено-желтый.
Я накрасила двумя слоями на базу. Покрытие получилось не везде равномерным, можно было нанести еще и третий слой, но я не захотела. Вот как раз за это и люблю желешки, за эту легкую неравномерность. Кстати, здесь меня не обманули. Я опасалась, что лак окажется текстуры креле, а не желе, как мне хотелось. На некоторых фото казался чересчур плотным для желе, но нет.
А теперь о неприятном. Я планировала нанести лак без топа, но у меня вылезло столько пузырей, что они стали меня раздражать. Не отрицаю, возможно вина моя, не лака, хотя слои я сушила прилично. В следующий раз попробую нанести на аквабазу (которую, нужно уже купить бы, а то как-то нерилично лакоманьяку без аквабазы). Надеюсь, она исправит положение
На ногтях пыльца, если что :)
Вот такой он, этот многообещающий роман :)





3 комментария:

  1. Тоже люблю его) А аквабазу купи, да, у меня на нее беспроблемно почти все лаки ложатся))

    ОтветитьУдалить
  2. скоро собираюсь купить :) надеюсь, все мои пузыри пропадут) а у тебя какая аквабаза?

    ОтветитьУдалить