вторник, 8 марта 2016 г.

That's Hula-rious! и трафареты от Leafnails

Добрый день! Дамы, с праздником :)
Два дня назад мною случайно в скидочной корзине в Иль Де Боте был найдет лак, которого я по-настоящему хотела :)
Я потянулась к нем у с мыслью: "Вот, я же хотела светло-зеленый лак, такого у меня точно нет", а когда прочитала название, то поняла, что это судьба, потому что долгое время я хотела именно его, это фисташкового красавца, а потом что-то забылось... его вытеснили новые хотелки. Я затянула с предисловием, перейду к делу :)

 Лак типичный крем-двуслойник, приятного мятно-фисташкового цвета, а проще говоря, светло-зеленый он. Ттх  прекрасные, кисть удобна, это важно, потому что на новых опи кисть лично для меня стала менее удобна, она уже не плоская, а круглая и толстая.

Для лета лак такой гаммы ну просто необходим, и теперь я во всеоружии. Этот опенок делает руки визуально более загорелыми, возможно, немного краснит пальцы, но я на такое внимания не обращаю.
Я очень довольна покупкой, тем более в 300 р. Глянец у лака и свой хороший, но я не люблю долго ждать, когда лак окончательно высохнет и затвердеет, у меня с топом-сушкой от Divage.
Как я уже говорила, этот лак абсолютно летний (но это не значит, что мы его должны носить исключительно в это время года), и мне вспомнилось про мои любимые кеды, с которыми этот экземпляр, отлично смотрится :)
И вот такой коллаж случился
Перейдем ко второй части моего "сочинения" :)
Мне придумался такой незамысловатый, простой в осуществлении, тоже довольно летний (а может, весенний) дизайн с бабочкой с помощью трафарета "Винтаж"
В этом мне помогли трафареты от Leafnails. Заодно я хочу немного рассказать вам об этих трафаретах.
Всего я попробовала 6 видов:
Лунный & Френч

Поцелуй

Сердца

Осколки

Винтаж

Римская дорого
Могу сказать, что трафареты очень качественные, они хорошо отлипают от поверхности, большой ассортимент рисунков за небольшую цену, а также бонусом большой размер трафарета, который позволяет использовать один трафарет на два ногтя, если они не очень длинные.
В общем мне понравилось и я советую.
Советую не потому что, мне прислали их на обзор и от меня ждут похвалы. Этого нет. Просто они мне правда понравились. Там еще и новые милые рисуночки появились!

Надеюсь, было хоть немного интересно :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий