суббота, 12 марта 2016 г.

Цветень от Анны Гореловой

Вот и до меня добралась частичка зимней коллекции сов. Это Цветень, месяц апрель. Мне особенно захотелось весны, и я надеялась почувствовать ее в этом лаке.
Однако он оказался не совсем таким, как я ожидала

У лака светло-лиловая база с зеленым отливом (то есть лак слегка дуохромит), наполненная голо-хлопьями среднего размера. Суть в том, что я ждала розовый лак, а получила светло-лиловый, светло-сиреневый, что-то из этой оперы
Я пока не определилась с моим к нему отношением, он неоднозначен, и теперь я понимаю его непопулярность в сравнении с остальными представителями коллекции

На солнышке он такой, каким бы я его хотела видеть всегда :) И на фото он мне нравится значительно больше, чем в жизни.
 Что касается ттх и кисти, здесь все стандартно. Лак уложила в три слоя, свободный край слегка просвечивает, кисть как у всех сов, тонкая и круглая, очень удобная.
Я думаю, при следующем покрасе, Цветень может показать себя с другой стороны. А еще мне так хотелось накрасить красным, но Цветень стоял в очереди дольше, поэтому он сам меня заставил его "надеть", вероятно, в этом причина моего некоторого неудовлетворения лаком.
Напоследок, макро
Вот такой получился краткий отзыв.
Цена: 300 р. на официальном сайте.
Оценка: пока что 4.




Комментариев нет:

Отправить комментарий